Стратегические коммуникации участников Евразийского научно-образовательного центра обсудили в Доме НОЦ

В Доме Евразийского НОЦ состоялся семинар для руководителей и представителей информационных и маркетинговых управлений организаций – участников Евразийского научно-образовательного центра мирового уровня.

На повестке – эффективное выстраивание стратегических коммуникаций университетов и организаций – участников НОЦ: от образа бренда до инструментов и технологий работы. Семинар посетили более 70 представителей информационных и маркетинговых управлений организаций – участников Евразийского НОЦ мирового уровня.

«Правильно и эффективно выстроенные коммуникации, медиа планирование - это важнейшие шаги успешной реализации любого проекта. Наш Евразийский НОЦ объединяет 39 участников, и в такой коллаборации, для достижения наилучшего результата, важно выстраивать симбиотическую связь, учитывая уникальность и особенность каждого из участников», отметила директор управляющей компании НОЦ Башкортостана Ирина Буренина.

С ведущими экспертами в области продвижения и позиционирования научно-образовательных организаций, разработчиками платформ «Приоритет 2030» и «Передовые инженерные школы», представителями опорного медиацентра Минобрнауки России участники НОЦ говорили о том, как выстроить эффективные коммуникации, используя современные инструменты и технологии, встраиваясь не только в региональную, но и федеральную повестку.

«Начали с воспоминаний о былых временах, когда мы могли что-то планировать. Сегодня мы живем во времена тотальной неопределенности, во времена кризисов исторического масштаба. В такие времена людям нужно на что-то опираться, они ищут островки стабильности, точки опоры. И новые проекты, запускаемые на федеральном уровне, в том числе создание Научно-образовательных центров мирового уровня, при участии крупных игроков в лице университетов, науки и производства, как раз и становятся такими якорями для дальнейшего развития не только страны, но и личности. В этом вопросе главное правильно позиционировать и доводить информацию до конечного потребителя, создавая не только качественный, но и интересный контент», прокомментировала Мария Моисеенко, партнер агентства «Университеты и маркетинг».

Главная цель семинара, организованном АНО «Управляющая компания научно-образовательного центра Республики Башкортостан» - повышение профессионального уровня и обеспечение системного использования инструментов маркетинга для управления репутацией, выстраивания отношений с различными целевыми аудиториями и продвижения образовательных, экспертных и научных услуг организаций-участников НОЦ, совершенствование и получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в сфере стратегического и тактического маркетинга.

На семинаре рассмотрели вопросы по формированию образа бренда и что такое месседж, из чего состоит дом брендов университета и как сформировать месседжи разных типов, что такое контентная стратегия и как связать ее с программой развития вуза. Эксперты рассказали о современных прикладных инструментах стратегических коммуникаций в эпоху маркетинга социальных отношений. Отдельно поговорили и про образовательные тренды и особенности современного развития науки.

«Полезное, интересное и актуальное мероприятие, самое важное мероприятие 2023 года!» - именно так охарактеризовали семинар приглашенные участники.

Делаем науку модной и создаем тренд на знания!