
«Сегодня порог вхождения в инженерные дисциплины высокий. Школьникам сложно синхронизировать основные и внеурочные занятия, поэтому нужен другой вариант. В то же время, доступных приложений для конструирования и программирования роботов нет», – рассказала Анастасия.
В приложении будут реализованы три основных направления: электроника и электротехника, 3D-моделирование и робототехника. Пользователи научатся работать с электрическими цепями, программировать, различать энергетические объекты и их параметры, понимать устройство робототехнических комплексов.
Все задания разделены на три уровня: лёгкий для 5-6 классов, средний для 7-9 классов и сложный для 10-11 классов. Для повышения интереса к процессу обучения будут внедрены игротехнические элементы – персонажи, бои роботов, система внутриигровых наград.
Среди ближайших планов – проработать формат приложения с психологом, методистом и дизайнером, а также оформить юридические документы.
В течение года Анастасия Устюжанина запустит проект и протестирует его в учебных заведениях и кружках технической направленности.